Два года назад, когда страну и мир проглотила пандемия, мы, тогда еще только-только родившаяся на свет региональная редакция Ъ, стояли перед выбором — или не открываться вообще и свернуть проект, или рискнуть и попытаться сделать этот мир чуточку лучше.
Мы рискнули. И верим, смогли быть полезными.
Сейчас все, в том числе и мы, испытываем не самые простые времена. Но, не смотря на все сложности и трудности, считаем нашим отраслевым долгом помочь ярославскому бизнесу в меру имеющихся у нас ресурсов. Нам всем сейчас важнее объединиться и начать работать сообща, чем сидеть и ждать когда же все это закончится.
У нас нет каких-то проверенных рецептов и волшебных таблеток выхода из кризиса. Будем стараться помочь всем тем, что имеем в нашем арсенале — советом, людьми, онлайн-ресурсом, digital-экспертизой. Но реалии таковы, что помочь сможем далеко не всем. Для кого-то наша поддержка может оказаться малоэффективной или недостаточной. Увы, но это так. Но мы правда будем рады, если для кого-то наша работа хотя бы чуть-чуть окажется полезной и своевременной.
В чем, собственно, идея:
а идея в том, чтобы начать делиться экспертизой, опытом, советами друг с другом. Для многих сейчас задача № 1 — заново отстроить логистику поставок зарубежных комплектующих и сырья, решить вопросы с кадрами, найти новые рынки сбыта, понять как грамотно резать косты, привести в порядок голову, в конце концов!
Кто-то смог сориентироваться чуть раньше, а кто-то все еще ищет эту волшебную пилюлю. И, возможно, именно ваш пример окажется тем самым волшебным пенделем, который вдохновит других выйти из оцепенения и начать наконец работать!
Напишите небольшое эссе КАК вы сами решаете все эти и другие сложности. Просто ваш опыт. Что именно вы делаете уже сейчас, чтобы завтра заключить новые контракты на поставку. Это могут быть гайды, чек-листы, пост-советы, рекомендации и прочие КАК Я РЕШИЛ/РЕШАЮ ТАКУЮ-ТО ПРОБЛЕМУ.
Все ваши тексты будут размещаться на странице этого спецпроекта, мы обязательно укажем ваше авторство и расскажем кем и где вы работаете. Это очень важно. И, пожалуй, начнем этот проект первыми. Переходите по ссылке и читайте что мы считаем необходимым делать сейчас в первую очередь.
Готовы поделиться опытом, но не знаете как упаковать свои мысли? Напишите нам, мы поможем.
Почему бизнесу необходимо продолжать общаться со своей аудиторией:
Людям тревожно. А когда прекращается коммуникация с брендом, тревожнее еще больше. Общение бренда со своей ЦА позволит сократить дистанцию и быть чуточку ближе.
И еще:
Мы верим, что сейчас будут работать любые, даже самые бредовые идеи, которые мы никогда не запустили бы в обычной жизни. И потому именно сейчас время для смелых и дерзких решений, время перезагрузиться, очнуться, встряхнуться, прекратить вот это нон-стоп нытье «Все плохо, все пропало!», перестать запасаться тоннами сахара и гречки, включить голову и присоединиться к тем людям, которые уже сейчас трезво анализируют свое настоящее и планируют свое будущее. Которое, я уверен, будет светлым.
Как опубликовать эссе:
Продумайте о чем захотите рассказать. Нет идей — напишите нам, мы поможем.
Напишите текст. И пришлите его на мою почту: avd@yar.kommersant.ru Не забудьте приложить свое фото и несколько слов о себе.